Штрихпунктир. Эпизод 167 “Как алгоритмический бустер стал ядом для соцсетей” (сезон 7, 16.04.2022, запись 98)

Слушайте и подписывайтесь на всех доступных подкаст платформах

слушайте подкаст «Доброй ночи, Вьетнам!» на мобильных платформах

Аксиома. Фидбэк с годным контекстом был, есть и останется единственным заказом бизнеса социальным сетям.
Его стоит называть «товарное внимание» пользователя.
Социальная сеть не что-то новое.
Это естественное развитие в “следующей реальности” прежнего “общения”.
Нельзя утверждать, что до нынешних транснациональных супергигантов социальных сетей не существовало. “Суперсети” победили предшественников в конкурентной гонке и одновременно проиграли в отдаленной перспективе за счёт манипуляции непрозрачными и манипулятивными рекомендательными алгоритмами.

Dash-dotted line. Episode 167 «How the Algorithmic Booster Became Social Media Poison» (season 7, 04/16/2022, entry 98)

listen to the podcast «Goodnight Vietnam!» on mobile platforms

Axiom. Feedback with suitable context was, is and will remain the only order of business to social networks.
It should be called the “commodity attention” of the user.
The social network is nothing new.
This is a natural development in the «next reality» of the former «communion».
It cannot be argued that before the current transnational supergiants, social networks did not exist. “Supernetworks” beat their predecessors in the competitive race and simultaneously lost in the long term due to the manipulation of opaque and manipulative recommender algorithms.

sound/bit/mix mutabored

Поддержите шоу

Благодаря вам мы можем продолжать нашу ежедневную работу.

Оставьте комментарий

Создайте подобный сайт на WordPress.com
Начало работы